Замена ценников. Интеллектуальная очередь

У вас сеть магазинов и нет электронных ценников.
Как будет работать динамическое ценообразование и как будут меняться ценники?

В нашем ассортименте несколько тысяч SKU. Мы не можем менять все ценники каждый день, просто рук не хватит.
У нас работает ограничение: замена 200 ценников в день.
В Imprice есть "Интеллектуальная очередь".
Этот инструмент автоматически определяет, какие ценники поменять крайне важно, а какие могут подождать.
Результат работы "Интеллектуальной очереди" — проранжированный список:

на какие товары требуется срочная замена ценников,
какие менять во вторую очередь,
какие — в третью
и так далее.

На верх списка попадают дефицитные, хорошо продаваемые, сильно влияющие на валовую прибыль товары.
Примеры показателей, которые определяют "срочность замены ценника" в алгоритме:

Изменились закупочные условия для товара; наценка критично упала или стала отрицательной.
Товар вносит значительный вклад в итоговую выручку магазина.
Согласно прогнозу, товар сильно повлияет на итоговую прибыль магазина.
Инструмент необходим в ситуации, когда поставщики постоянно меняют прайсы и увеличивают закупочные цены на очень большую часть ассортимента.

Без оптимизации придется непрерывно менять все ценники.
"Интеллектуальная очередь" позволяет вычленить действительно важные товары и менять ценники только на них, а на остальные товары — по остаточному принципу.


При этом улучшается финансовый результат: ценники на товарах, максимизирующих продажи и прибыль, начинают меняться очень оперативно, а не когда до них дойдет очередь "в общей куче".
  • Кристина Ситало
    заместитель директора по маркетингу торговой сети «Амбар»,
    фрагмент видеоотзыва


    В магазинах "Амбар" ценами 90% ассортимента управляет платформа Imprice.

    Весной 2022 года, в период высокой турбулентности, мы вышли из шоковой ситуации быстрее, чем конкуренты, и с минимальными потерями, — благодаря платформе Imprice.
    В общей сложности у команды сети ушло около 30 минут на выработку новых правил ценообразования и внесение их в систему. Дальше все пересчеты цен выполнялись полностью автоматически, с учетом стоимости следующей поставки и предельно допустимой наценкой на социально значимые товары.
    Благодаря "интеллектуальной очереди" все замены ценников в магазинах "Амбар" происходили в штатном режиме. Директор каждого магазина знал: в установленные дни Imprice присылает новые ценники, до 350 штук, — и мог спокойно планировать свое время и время сотрудников.

    Автоматизация позволила сети "Амбар" пройти стрессовый период постоянной смены цен максимально плавно и без авралов.
    В это же время, в марте 2022, в другой нашей сети, SPAR Дальний Восток, в которой не успели автоматизировать ценообразование, постоянные переоценки и замена ценников занимали почти все время сотрудников.

    СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЙ ВИДЕООТЗЫВ КРИСТИНЫ СИТАЛО
Остались вопросы о задачах вашего бизнеса и ценообразовании?
Задайте их нам!
С удовольствием проконсультируем и покажем,
как оптимальнее решить ваш ценовой кейс: